Официальный и крупнейший партнер
Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге

Тариф «Везёт»: как без последствий отменять заказы

Уже несколько месяцев тариф «Везёт» создает серьезные проблемы для водителей, работающих в сегменте «эконом». Этот тариф отличается тем, что его заказы в среднем на 30-50% дешевле аналогичных заказов по тарифу «эконом».
Водитель, выполнивший заказ «Везёт», получает гораздо меньшую сумму, но при отмене этого заказа все штрафные санкции применяются по тем же правилам, что и для эконом-тарифа. Это создает дополнительную нагрузку на водителей, поскольку они фактически выполняют работу за меньшие деньги и сталкиваются с теми же рисками.
В ответ на нестабильность экономической ситуации и значительное снижение доходов многие водители начали бойкотировать заказы по тарифу «Везёт». Лидеры обсуждений в сообществах водителей делятся друг с другом рекомендациями о том, как избегать этих непривлекательных заказов. Теперь давайте посмотрим, как лучше всего действовать в данной ситуации.

Стоимость поездки для пассажира

Ниже 2 скрина, на которых видно, что при одинаковом адресе и времени заказа тариф «Везёт» составляет 536 рублей, тогда как тариф «эконом» — 864 рубля.
Важно! Разница почти в 40% даже в период с низким коэффициентом. В час пик заказы по «Везет» могут быть на 50% дешевле.
При таком очевидном отсутствии выгоды встает вопрос: а как брать эти заказы и не терять в деньгах? Один водитель задал этот вопрос в службу поддержки, на что получил очень забавный ответ:
Водитель задает вопрос о том, как работать с заказами «Везёт», когда эти заказы «воруют» 50% его выручки. Ответ поддержки оказался довольно комичным: «Зарабатывайте на отсутствии простоя». Это, конечно, вызывает недоумение, так как отсутствие простоя не может компенсировать потери от ТАКОЙ низкой ставки.

Что делать с заказами по тарифу «Везёт»?

Мы подготовили несколько советов, которые иногда действительно могут помочь.
  1. По возможности отменяйте заказы «Везёт». Очевидно, но факт. Если у вас достаточно баллов активности — смело сливайте.
  2. Используйте режим «Мой район». Установите маленький радиус работы. Обычно на короткие дистанции заказы «Везёт» не приходят.
  3. Пересаживайтесь на Комфорт или Комфорт Плюс. «Везет» мешает существовать только тарифу Эконом, поэтому, в целом, это тоже вариант.
Есть еще один момент: если коэффициент низкий, то заказы «Везёт»приходят крайне редко. Это история для часа пик.

А как вы поступаете с заказами «Везёт»?

Black&Yellow — ваш самый честный таксопарк. Предлагаем все виды сотрудничества: на парковых автомобилях, на своем автомобиле, аренда.
Хотите работать у нас? Звоните по телефону +7 (812) 565-23-16 или оставляйте заявку в Black&Yellow.